Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Как снять обшивку двери на аристо

 

Как снять обшивку двери на аристо

В процессе замены генератора нужно снимать приводной ремень. Отсоединяем клипсу с проводом от генератора (engine wire clamp откручиваем болт и инструкция отсоединяем от него же крепление перепускных шлангов (pipe clamp). Похожие темы, текущее время: 23:02.

После этого отсоединяем разъем генератора и провод (открутив гайку под крышечкой).

Откручиваем болт с гайкой и снимаем генератор. Смотрите здесь: Замена приводного ремня. Часовой пояс GMT 3).

Как обычно, внизу купе во вложениях схема самого процесса и схема детали "в разрезе".

Ну и, разумеется, пропадает полностью любая вибрация и резонансы.

По мануалу помимо ремня надо снять шкив насоса (SST, ).

11:57 #5, ты если б написал еще с какого Крауна, тебе наверное быстрее б помогли) А вообще там просто все, что то сломать практически не реально. Краун 143 RS, был.

Первый слой Autofun M2 и слой Битопласта вот здесь видно, что на потолке лежит 2 слоя материалов после этого вставляем обратно потолок и приступаем к дверям первый слой Викар сверху кладется второй слой тоже Викар. Главное снять со всех клипс. После этого все обшивки обрабатываются материалом Autofun M2, сверху покрывается битопластом, а по периметру проклеивается Антискрипом.

Для решения этой проблемы мы частично разобрали каждую дверную обшивку, проклеили места возможных скрипов материалом «Антискрип». Инструкция данного процесса уже выкладывалась ранее, повторятся не буду.

Подробнее о том, как происходит снятие обшивки двери и как открыть заклинившую дверку на Версо, покажет это видео с инструкциями.

Вернуться к списку тем. Может быть человек работает с кожей отменно - но при этом вовсе не обязательно уметь разбирать тойоты, а скорее всего просто ему надо снять все что подлежит обтягиванию кожей и отдать мастеру.

Сначала салон: прокладываем пол и тоннель материалом Autofun. Леха, зря ты так. Для начала полностью разбираются двери.

Крыло с внутренней стороны тоже обработано, просто я не смог так вывернуться с фотоаппаратом, чтобы снять это. Pajero SV-24 4D56, сrown сборке JZS-141 1JZ 15:58 #6, сrown JZS-141 1JZ 04:48 #7 в любом случае верх (прилегающая к стеклу часть) снимается вверх и вправо. GF-JCG11-aepzf-X TORque SENsitive, блог - /r/toyota/649432/ 16:49 #8, я писал ему уже, тут добавлю, еще саморез в воздуховоде что на стекло идет от основной панели и в районе замка упор прикручен, опускаем стекло и отщелкнув клипсы тянем вверх, отведя низ обшивки от карты двери.

За второй день делается следующее: виброизоляция багажника пол обрабатывается материалом Бимаст Бомб. У Клиента были жалобы на то, что при нажатие на боковую обшивку водительской двери проявлялись скрипы. Дверь Autofun M2 сплен.

Дверь багажника и ее обшивка тоже обрабатываются. После этого пол закрываем Спленом после этого в машину возвращается штатный пол и мы делаем потолок. А для начала надо открутить болтики в ручке открывания, по нижнему краю дверной карты ну, а остальное я думаю на клипсах (просто "на себя.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.


Реклама:
размеры гардеробной