Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Как снять ограничитель на аристо

 

Как снять ограничитель на аристо

Повороты и дверь дорога тоже подразумеваются для такой скорости.

Если плата не выпала сразу то можно нежно подцепить её плоской отверткой за радиатор, и приложить не большое усилие вверх.

Если бы этого рывка не было, актуальность не такая бы была. У кого то круиз работает до 100, у кого то до 110 или 120, в общем не важно А что если я хочу ехать по трассе 140, и при этом сидеть в позе лотоса? Например довольно часто бываю на трассе кемерово-новокузнецк, там помоему и 250-300 можно идти, ниже 180 на ней просто скушно.

Кому удавалось владеть данным прибором на Aristo? Даже на 150, особено если стойки никакие, и ее раскачивает или уводит. Думаю машина расчитана для такой скорости, подвеска жесткая(от selica управление идеальное.

Паять нужно маломощным паяльником 25ватт, когда я делал у меня под рукой был только на 50ватт, поэтому получилось не очень эстетично, но все надежно и главное это работает! Про не отбалансированые железные диски, когда руль бьет, или кривой развал-схождение говорить не буду. Читал что Levin на 4AGE ездит до 220-250, если снять ограничитель.

Он же не просто ограничивает, а внезапно тормозит машину, неприятно и не безопасно. Итак начнем, для начала нужно снять блок круиза в Аристо, найти его не сложно, нужно открутить нижю панель там три самореза, залезть под руль, и вот он блок, прикручен на два болта, открутить не сложно.

Как я думаю этот способ подойдет для большинства праворульных тойот, но лично мною он испытан только на моей Аристе JZS147, на остальных машинах делайте на свой с и риск ). В принципе машина обычная).

Дорога была ровно две полосы, навстречу уже появилась машина, так что срабатывание ограничителя было бы не кстати.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.


Реклама:
размеры гардеробной