Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Заниженные пружины на аристо

 

Заниженные пружины на аристо

К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время. В 9 из 10 инвентарь случаев рабочий телефон в воскресение не ответит.

Считается, что оптимальной настройкой будет установка преднатяга таким образом, чтобы на поставленной на колеса машине, в статичном положении, рабочий ход амортизатора был выбран на 1/3, а 2/3 запаса оставались на сжатие стойки до отбойника. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения комплектов» перевод с английского в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины.

А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Без них стойка с большим запасом уходит далее внутрь картриджа пересовка от убийства стоек, не иначе У меня, к примеру, рабочий ход передних амортизаторов получился порядка всего. 2 см хода отбоя как то маловато, в итоге сделали посередине, примерно инструмент 3/3.

Режим работы.00.00 ПН -. Полный размер Полный размер Теперь абзац для тех, кто только думает о покупке койловеров и пытается представить, как они в сравнении со стоком или другими простыми амортами.

Желдорэкспедиция, кашалот (КИТ курьер Регион, пЭК, сДЭК, солнечный Магадан, Атлантис, энергия, dPD, байкал-Сервис. Но повезло сайлентблоки целые, газ есть, даже ШС'ы задние целые.

Заниженные пружины, sS20 Racing это новинка в серии продукции SS20 спорт для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное дешевле занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин.

Еще момент картриджи передних Тейнов от Аристо немного длиннее марко-альтеззовских, видно на этом же фото, выше по тексту. Пружины с занижением (спортивные пружины ) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Так вот в подвеске все аналогично.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.


Реклама:
гардеробная фото