Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Какая модель турбины на аристо

 

Какая модель турбины на аристо

В форестере и мазде 6- й приходиться сжиматься, не помещаешься, но это я, жене пофиг, ей везде хорошо со своими размерами. Скорости вообще не ощущается, машина едет как вкопанная, не качает, не подбрасывает, немного вибрирует руль, но на управляемости это не сказывается и опять же практически нет шума ни от двиги, ни от ветра!

Трассу Ариста держит безупречно на любой скорости, прижать на газ и вот уже 160 км/ч, еще миг и уже 180.

Нет нормального крепления для десткого сиденья, надо пристегивать ремнем безопасности. Бац и вся правая сторона в хлам-сработали подушки - спасли.

И вот мы уже гоним с профиль Красноярска в Новосибирск нашу вторую Aristo, но про нее в следующем отзыве.

Про динамику молчу, 6 сек до сотни, аж руки потом дрожат. Зво другу в Ату.

Пришлось выбирать улицы посветлее и те, на которых люки не так сильно торчат В общем накатав в первый день порядка 100. Приехали с друганом Коляном и облазили машину вдоль и поперек. Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1999.в.

Ни на моем форестере, короле, на мазде 6-й ничего подобного не наблюдалось (форестер и мазда до сих пор наши, семьи, королу продали давно). . По акустике разницы большой не заметил Аристовские.1 от крауна особо не отличаются, да и штатный ченджер на крауне на 12 дисков, а вот на аристе на 6, но расположен он в салоне, а в крауне постоянно бегать приходилось к багажнику. Скорость набирает быстро, ехал 140-160, в Прадике как 100 кмч.

Единственное стойки подуставшие, может к весне буду ходовку трясти).

Если надо разогнаться, просто выключаю его, потом включаю. Не хотел брать следующую машину светлого цвета. Повернул ключ обратно, оптитрон в колодцах приборной доски погас.

Ну, думаю все месяц или полтора буду пешеходом, так как пружины нужно было заказывать из Японии, но один из сервисменов предложил попробовать пружины от нивы, что вы думаете, съездили к токарю и сделали под пружины специальные чашки на стойках, поставили новые пружины за аристо 800 рублей. И тут начались сплошные муки: перелопатил весь дром, смотрел все машины в которые мог поместиться (да-да из-за роста не всё что нравится подходит.

И вот после выставления Aristo на дроме в течении почти двух месяцев, аристарх нашел нового хозяина и со слезами на глазах я попрощался извинившись перед ним и за все поблагодарив передел ключи новому владельцу. Неровности ходовка гасит отлично, небольшой шум проникает в салон, но очень терпимо. И получилось, так что у нас было две машины: фольц и марк.

Достоинства Крауна в 5-ти ступенчатом автомате-несомненно. С велюровым салоном была дешевле тысяч на 60 000 рублей, а за нашу просили 600 000т.р.

В тоге пришли какие-то другие стойки. Хотя возможно из-за меньшего количества передач, либо настроек, рывок с места шкаф на Аристе более энергичный нежеле на крауне.

Люблю сам посидеть, проехать и потом уже принимать решение.

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1998.в. А потом смотрю, что на тахометре примерно 700-800 оборотов есть,.е. И на вибрации руля.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.


Реклама:
маленькая гардеробная